Американскую компанию Mystery основали друзья и бизнесмены Бартон и Мэнсон. Торговая марка Mystery родилась в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, как говорится, на грани тысячелетий, а потому ее можно смело называть молодой торговой маркой.
Название бренда «Мистерии» переводится как «тайна». А появление компании на рынке можно считать вполне закономерным, если знаешь, что друзья и бизнесмены в быту увлекались хорошим звуком.
Изначально они поставили перед собой цель создать такие аудиоустройства, чтобы они могли стать доступны любому желающему. Причем устройства должны быть такого качества и такой цены, что человек среднего достатка мог бы мечтать о них и с удовольствием купить эти устройства. И друзья-бизнесмены справились со своей задачей.
Принцип работы компании основан, прежде всего, на том, что здесь тщательно прослеживают прогрессивных технологий в мире аудиосистем, а затем так же тщательно отбираются материалы и комплектующие. Чем бы ни занимались специалисты в компании, они всегда ориентируются на конечную цену продукта. В результате друзья-бизнесмены смогли получить такие устройства, чьи функциональные свойства соответствовали самым дорогим приборам. И хотя цена не позволяла называть их элитными, они фактически такими и были.
Отметим, что основатели компании не называли свою продукцию элитной. Они говорили так: «Нам мешает наша скромность и её низкая цена». Эта фраза из уст П. Бартоном стала лозунгом Mystery.
В результате продуманной политики и маркетинговых ходов удалось наладить сбалансированное производство большого модельного ряда различных типов продуктов. Он включал в себя всё из мира автомобильного аудио, мультимедиа, автомобильной видеотехники, автоакустики, усилителей, сабвуферов и аксессуаров автомобильного тюнинга – неоновой подсветки, кабелей и прочего, прочего, что имеется на рынке car audio & video.