Условия оказания услуг
1. Сервисный центр – далее Исполнитель, принимает, а Заказчик передаёт Устройство для проведения диагностики и/или ремонта.
2. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт Устройства Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
3. Предварительная стоимость ремонта, дата и время готовности являются приблизительными, определяются Исполнителем на основании внешнего осмотра и данных предоставленных Заказчиком, подлежат уточнению после вскрытия и диагностики Устройства.
4. Порядок оказания услуг:
4.1. Исполнитель принимает Устройство без вскрытия и проверки на наличие в нем скрытых дефектов, а именно: дополнительных неисправностей, не указанных Заказчиком и внутренних повреждений, которые нельзя выявить при внешнем осмотре. Заказчик подписанием настоящего договора выражает согласие: - на вскрытие Устройства для проведения диагностики и/или ремонта; - с тем, что все скрытые дефекты, возникли до передачи Устройства Исполнителю.
4.2. Исполнитель приняв Устройство, проводит диагностику на предмет наличия в нём скрытых дефектов. При обнаружении таких дефектов, если срок и/или стоимость услуг по их устранению превышает определенные в момент приёма Устройства, то Исполнитель, в порядке, предусмотренном п. 4.6. договора, уведомляет Заказчика об изменении условий, сообщая ему окончательную стоимость и/или срок оказания услуг, а также при необходимости перечень комплектующих частей Устройства, требующих замены. В таком случае Исполнитель не приступает к ремонту до момента согласования окончательной стоимости и/или срока оказания услуг с Заказчиком.
4.3. Если Заказчик не согласен с окончательными условиями оказания услуг, то он обязан уведомить Исполнителя об отказе от исполнения настоящего договора, в порядке, предусмотренном п.4.6. договора. Договор считается расторгнутым с даты получения Исполнителем уведомления об отказе.
4.4. Если Исполнитель после получения согласия Заказчика приступил к выполнению работ, а Заказчик после наступления данного события отказывается от проведения ремонта, Исполнитель возвращает Устройство в собранном состоянии, но с учетом условий, согласованных сторонами в п. 6 договора.
4.5. Если при проведении диагностики выявляются дефекты, которые Исполнитель не может устранить, Исполнитель уведомляет Заказчика о невозможности проведения ремонта в порядке, предусмотренном в п. 4.6. договора.
4.6. Стороны согласовали, что уведомления по настоящему договору осуществляются дистанционно (по телефону) или очно в сервисном центре Исполнителя, при этом Заказчик дает согласие Исполнителю записывать и сохранять телефонные переговоры, а также записи видеонаблюдения в целях фиксации договорённостей об условиях ремонта. Данные записи переговоров признаются сторонами, в качестве надлежащего доказательства взаимоотношений сторон по настоящему договору и могут быть использованы сторонами в качестве доказательств при рассмотрении спора в суде.
5. Оплата стоимости услуг производится Заказчиком по окончании работ в день получения Устройства.
6. Заказчик обязан забрать Устройство из сервисного центра в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня завершения согласованного срока работ, или отказа Заказчика от проведения работ (п. 4.4.) или с даты получения уведомления о невозможности ремонта (п. 4.6.). В случае, если Заказчик не забрал Устройство в указанный срок, Исполнитель согласно ст. 738 ГК РФ:
- направляет Заказчику предупреждение о намерении реализовать невостребованное Заказчиком Устройство по истечении 2 (двух) месяцев с даты отправления предупреждения;
- принимает Устройство на хранение до даты реализации или даты передачи его Заказчику, со стоимостью хранения - 200 (двести) рублей в сутки; - по истечении 2 (двух) месяцев с даты отправления предупреждения реализует(продает) Устройство, а вырученные в результате продажи денежные средства за вычетом расходов Исполнителя (в том числе, но не ограничиваясь: расходы на ремонт, оплата за хранение Устройства и пр.) депонирует для передачи Заказчику.
7. Соглашаясь на диагностику и/или ремонт, Заказчик предупреждён и понимает, что при проведении работ:
- возможна необратимая потеря данных (файлы, контакты, изображения, музыка, видео, программы).
- может потребоваться вскрытие и разборка Устройства, демонтаж и замена неисправных запчастей, в том числе требующих пайки.
- возможна полная или частичная утрата работоспособности в том числе в случае, если Устройство ранее подвергалось воздействию жидкостей (имеются следы коррозии), чрезмерным механическим усилиям (механические повреждения, деформация корпуса), разборке и/или ремонту.
- возможна утрата права на гарантийное обслуживание производителя/продавца Устройства.
- не гарантируется сохранение внешнего вида и работоспособности частей Устройства, имеющих механические повреждения (трещины, сколы), а также возможность их повторной установки на место после демонтажа.
- использование заказчиком функций защиты от несанкционированного доступа (iCloud, Google Аccount, MiAccount и пр.) может привести к потере данных и включению блокировки Устройства. При отсутствии у Заказчика данных учётной записи (логин, пароль) разблокировка Устройства и дальнейшее его использование будут невозможны.
8. Если Устройство заблокировано паролем, графическим ключом, отпечатком пальца и иными способами, Исполнитель устраняет только те неисправности, которые можно устранить без использования вышеперечисленных данных.
9. Устранение неисправностей, обнаруженных Заказчиком после диагностики/ремонта, которые Исполнитель не мог выявить без разблокировки, оплачивается дополнительно.
10. При невозможности разблокировки Устройства после ремонта по причине отсутствия у Заказчика данных учётной записи, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю стоимость выполненных работ и использованных запчастей.
11. Исполнитель не несет ответственности за риски, связанные с недостоверностью данных, предоставленных Заказчиком.
12. Устройство выдаётся только при наличии настоящего договора, а при его утере, по письменному заявлению Заказчика с указанием данных документа, удостоверяющих его личность. Если Заказчик потерял договор, то он обязан незамедлительно уведомить о данном факте. Исполнитель не несет ответственности за выдачу Устройства лицу, не указанному в договоре, если заказчик своевременно не уведомил Исполнителя об утере договора.
13. Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев. Гарантия распространяется только на запчасти Исполнителя и выполненные им работы. Исполнитель вправе отказать в гарантийном обслуживании в случае наличия механических повреждений на установленных и/или восстановленных им запчастях, следов попадания жидкостей, нарушения гарантийных пломб, а также следов вмешательства третьих лиц.
14. Заказчик дает согласие на утилизацию неисправных комплектующих Устройства, замену которых произвел Исполнитель в процессе оказания услуг.