Samsung Group-южнокорейская компания, которая была основана в 1938 году и позиционировала себя , как производителя высокотехнологичной техники, оборудования, бытовой электроники и тп. Название «Samsung» с корейского переводится как «три звезды», связанно это с тремя сыновьями основателя.
История компании началась в период войны, и поэтому были последствия, которые приводили к краху компании, но благодаря предпринимательским данным основателя, он сумел удержать Samsung и достигнув еще большего благосостояния всего за год. Чем только не занималась организация, что бы выжить: страхование, производство сахара, производство шерсти, торговля ценными бумагами, продажа продукции первой необходимости и тп. Развитие компании было тесно связанно с поддержкой государства, что обеспечило корпорации неограниченные возможности для роста и расширения.
В 1969 году Samsung начинает выпускать первые телевизоры, через 5 лет- холодильники, еще через 5- микроволновые печи и кондиционеры. Корпорация становится лидерам на территории Корее, благодаря этому начинает путь по завоеванию мирового лидерства. Компания развивается быстрыми темпами, так в 80х годах связывает свою судьбы с персональными компьютерами, в 92 году разработали первый сотовый телефон, а потом и микросхемы, и широкоформатные телевизоры. Год за годом Samsung расширяет свое присутствие на мировом рынке, удерживая первенство по продажам сотовых телефонов и телевизоров.
В свою юбилей , в 55 лет с начала образования компании, Samsung решает изменить логотип на привычный нашему глазу – наклонный эллипс синего цвета с надписью внутри. Новшество удачно отражало ситуацию развития корпорации- это выход фирмы на международную арену, заявка на лидерство. Наклонный эллипс это своеобразная орбита небесного тела, а Samsung находиться внутри нее. Лидерство компании можно отметить и по сей день, а именно производство электроники и бытовой техники. Возглавляет компанию сын основателя Ли Кун Хи, именно он решил отказаться от массового производства товаров невысокого качество и сосредоточил усилия корпорации на инновационной, высококачественной продукции, отвечающей рыночной тенденции. Этот отказ сыграл немалую роль в истории организации, ведь в то время найти качественную продукцию было очень сложно.