История этой компании началась благодаря двум великим людям. Один из которых талантливый инженер, а второй - опытный бизнесмен. Это было в период Второй мировой войны, когда Япония только , только вставала на ноги. Молодой инженер открыл мастерскую различной электроники в разваленном, "убитом" торговым центре.
Чуть позже к нему присоединился его друг, а со временем они даже подумали о расширении своих территорий. В последствии чего, у них образовался головной офис, а компания имела название Totsuko. Первой их разработкой стала приставка для радиоприемника, которая позволяла принимать зарубежные программы. Это было первое изобретение, но не самое лучшее, но благодаря ей они продолжили свою историю, а не"сложили удочки".
Изобретение, которое принесло им прибыль и успех , появилось только в 1949 году. И это был первый в Японии магнитофон.
Два друга понимали, что мало создавать качественную продукцию, ее надо и красиво преподнести. Так в 1950 году родилось новое название компании- Sony, в переводе с латинского "звук". Потребитель "оценил" это просто и интересное слово, поэтому это имя компания использует и по сей день.
Политика компании со временем не поменялась, но с корректировалась. В основном они уделяли особое внимание на инновационные разработки и "внешность" продукции. Появляются многие уникальные устройства и разработки, аналоги которых конкуренты смогут создать еще не скоро. Sony развивалась очень быстрыми темпами, они изучали новые сегменты рынка, занимались разработками. Только в 1990 году было представлено потребителю около 500 инновационных разработок. Sony вошел в доверие многим покупателям. Люди приобретали продукцию не "вглядываясь", а ориентируясь только на бред "Sony".
на сегодняшний день, компания сдала позиции. Дело в том, что Sony всегда были впереди моды, но в последние годы они перестали реагировать не техническое веяние рынка. Не малую роль сыграло, что современных пользователей интересует уже не «громкий» бренд, но высокая функциональность, пусть даже в некоторый ущерб качеству.