5 шагов без паники | Блог компании - Knopik.ru

5 шагов без паники

Раньше, когда телефон падал на пол, то выпадал только аккумулятор, а сейчас сердце в пятки уходит.
И хорошо если обошлось, но раз на раз не приходится.

Если ваш гаджет все таки решил поиграть на ваших нервишках и вы нуждаетесь в уточнении диагноза, рекомендации от наших специалистов или оперативном лечении вашего гаджета, которое невозможно провести самостоятельно, необходимы следующие действия:

1.Связаться с нашим консультантом.
  • Позвонить по номеру 8 843 211 82 55.
  • Написать в WatsApp/Viber/Telegram 8 927 451 71 16.
  • Написать в Онлайн- чат на сайте KNOPIK.ru

Мы проконсультируем вас, сообщим ориентировочные сроки и стоимость.

2.Прийти к нам на бесплатную диагностику по адресу ул. Салимжанова 2в, отдельный вход.
На месте вас проконсультирует менеджер, осмотрев ваш гаджет и задав нужные вопросы.

3.Оформление квитанции.
Каждый гаджет имеет свой номер заказа. Вам выдадут договор-квитанцию, в которой будут указаны все данные заказа и его условия

4.Дождаться звонка менеджера по завершению диагностики.
Вам перезвонит наш менеджер и назовет точный результат диагностики и варианты решения проблемы. Только после вашего согласия на ремонт, инженер приступает к ремонту. В случае вашего отказа или отсутствия необходимости в ремонте - вы ничего не оплачиваете.

5.Дождаться звонка о готовности вашего устройства. По завершении ремонта, наш менеджер свяжется с вами. После чего вы принимаете выполненную работу, осмотрев и проверив гаджет. Только после этой процедуры происходит оплата.

Следующим пунктом как правило идет улыбка и радостный взгляд клиента.
Консультант
Проконсультируем вас по любому вопросу
Звоните по телефону 8 (843) 211-01-95 или оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время.