Наиболее частые ошибки при использовании продукции Apple

Вы счастливый обладатель планшета или смартфона Apple? Тогда узнайте правильно ли вы используете свои гаджеты!

Нет перезагрузке!

Если вы никогда не перезагружаете девайс, боясь упустить сообщение о каком-либо репосте в соцсетях, то вы повышаете риск того, что ваше устройство однажды просто не включится, и не будет реагировать на кнопку включения, зарядку. Перезагружать технику раз в неделю для избежания большинства проблем рекомендуют и сами специалисты из техподдержки Apple.

Ночная зарядка.

Оставлять на ночь заряжаться гаджеты – весьма удобно, но многие специалисты утверждают, что подобные действия негативно влияют на аккумулятор девайсов. При частой практике таких манипуляций существенно возрастает риск того, что батарея скоро выйдет из строя.

Неоригинальная зарядка.

Применение дешевого неоригинального зарядного устройства для подзаряда смартфона или планшета рано или поздно может привести к тому, что вам придется обратиться в сервисный центр. Частое использование автомобильной зарядки, также как и подзарядка девайса с помощью USB, приведут к таким же результатом – визиту в сервисный центр. Некачественный зарядник может вывести аккумулятор из строя, полностью нарушить работу микросхемы питания U2. Кроме этого, высока вероятность взрыва как самого зарядника, так и планшета или смартфона.

Эксплуатация на морозе или жаре.

Производитель официально допускает эксплуатацию своих девайсов в температурном диапазоне 0-35 °C.

Систематическая чистка.

Изготовитель рекомендует регулярно очищать iPad и iPhone спецсредствами, поскольку в разъем для наушников и порт для зарядки попадет пыль (уличная, из карманов одежды), что может привести к плохому контакту. Устранить мусор можно самостоятельно с помощью тонкой иголки или зубочистки, главное здесь – не переусердствовать.

Консультант
Проконсультируем вас
по любому вопросу
Проконсультируем вас!
Консультант
Звоните по телефону 8 843 258-03-04 или оставьте заявку,
мы перезвоним в ближайшее время.
Как нас найти